Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads

Стоимость от 20.000 рублей

Что такое контекстная реклама 

Что такое 

Итак, что же такое контекстная реклама. Контекстная реклама - это реклама в поисковых системах, таких как Яндекс и Google. Здесь есть 2 варианта рекламы - на поиске и в сетях РСЯ (рекламная сеть яндекса) и КМС (контентно-медийная сеть). 

 

В чем главные преимущества

Поисковой трафик - самый горячий. Потому что если человек набирает в поисковой строке купить кимоно для каратэ, значит он хочет купить кимоно прямо здесь и сейчас. А в рекламной сети мы можем догонять людей, кто в недавнее время делал такой запрос в поисковиках. 

Конверсия от такой рекламы часто бывает достаточно хорошей, но вот стоимость рекламы определяется аукционом. Почему - поговорим дальше!

Снимок экрана 2020-10-23 в 14.59.04.png
Снимок экрана 2020-10-23 в 15.00.25.png

Как работает контекстная реклама 

Ключевые слова

Контекстная реклама показывается исходя из тех ключевых слов, которые вы настроили в рекламном кабинете. Если у Вас есть ключ - купить кимоно, то на такой запрос будет показываться ваша реклама. При этом если ключ очень широкий, как например, купить кимоно, то он будет показываться и по вложенным ключам: купить кимоно для самбо, купить кимоно для дзюдо и тд. Именно поэтому очень важно внимательно и точно подбирать ключевые слова. 

    

Показ (поиск, РСЯ, баннеры и видео) 

Дальше, важно настроить место показа. Как обычно считается, что на поиске самые горячие показатели, так как человек набрал в поисковике и хочет купить прямо сейчас. Если же ему потом показывается объявление в рекламной сети, например, в почте, то он уже не настолько горяч, но такая реклама обычно стоит дешевле. 

 

Аукцион 

Стоит всегда помнить, что практически любая реклама в интернете - это аукцион. Поисковик ставит те объявления Выше, в которых рекламодатель поставил самую высокую ставку, а если ставка низкая, то при должной конкуренции объявление может вообще не показываться. 

При этом в разных нишах стоимость клика разная, так допустим в одном из проектов по выкупу авто клик стоит от 100 до 3000 рублей. За один клик! А, например, в нише по спортивным товарам, можно легко найти клик за 10-20 рублей, если запрос не сильно популярный. 

Снимок экрана 2020-10-23 в 15.04.39.png

Как я настраиваю контекстную рекламу

Аудит

В начале мы проводим аудит Вашей площадки и разговариваем с Вами о маркетинговых составляющих Вашего бизнеса. Если на сайте не стоит метрики, то мы ее обязательно ставим. Дальше мы приступаем к обсуждению, на какие ключевые словам мы будем показываться. 

 

Сбор семантики    

Семантика или семантическое ядро - это запросы, по которым будет продвигаться Ваш сайт. На этом этапе очень важно правильно и максимально подробно собрать все возможные ключевые слова. Так как при разной частотности запроса, может быть и разная ставка, а наша задача - зарабатывать, а сэкономить - значит заработать. 

 

Вычищаем минус-слова

Минус-слова - это те слова, которые мы ставим в стоп. Допустим Вы продаете туфли. И, казалось бы, можно просто написать - купить туфли и все, но нет. Вам же не хочется показываться по запросам: купить бу туфли, купить туфли авито, как купить туфли в Америке и тд. Вот этим мы здесь и занимаемся. Я максимально подробно просматриваю всю семантику и составляют список минус-слов, который потом пойдет в рекламный кабинет Яндекса или Гугла. 

 

Пишем объявления

Объявления - очень важный этап. Так как реклама это аукцион и по сути своей Вы платите не за клик, а за показы (цена за клик высчитывается исходя из расчета показов*ctr) то важно, чтобы по Вашему объявлению кликали как можно чаще. Этот показатель называется CTR (соотношение кликов к показам). Почему это важно? Представьте Ваше объявление показал Яндекс 100 раз, а кликнули по нему 10, а по конкурентку кликнули 5 за эти же 100 показов. Так вот цена Вашего кликан будет в 2 раза дешевле, чем у конкурента. Так, при прочих равных, Яндекс заработает одинаково! 

Именно поэтому мы максимально подробно разбираем все маркетинговые составляющие Вашего бизнеса на этапе планирования рекламной кампании. 

 

Создаем рекламную кампанию

Теперь мы переходим в рекламный кабинет яндекса или гугла и переносим всю инфомрацию в их интерфейс. После этого отправляем всю кампанию на модерацию, а уже после она готова к запуску 

 

Управляем ставками и корректировка на основе аналитики

Важно понимать, что мало просто взять и запустить рекламную кампанию. За ней обязательно надо следить постоянно. Ставки - могут меняться и тут важно успеть уследить. 

Так же важно анализировать рекламную кампанию по различным параметрам и делать необходимые докрутки. Допустим, мы видим, что одно из объявлений работает лучше чем другое - давайте отключим его или понизим ставку. Видим, что в одном регионе покупают сильно больше и средний чек выше, давайте настроим рекламу туда с большим рекламным бюджетом. Или видим, что по одной кампании слишком много отказов, тогда надо обязательно лезть в аналитику и решать эту проблему. 

Хотите работать?

Замечательно, звоните или пишите в WhatsApp +79030299981