Поиск
  • che6102

Продвижение спортивного клуба каратэ через SMM!

Рекламный бюджет 7.000 рублей, выручка в первый месяц 40.000, LTV = 480.000 рублей!

Привет!

Думаете, что у меня только про интернет-магазины и все? Услуги думаете я не умею продвигать? А вот фигушки!

Недавно, меня снова уговорили заняться тренерством по каратэ и я решился. Решился, но понял, что надо делать рекламную кампанию по красоте. При этом сразу понимая сложности этого рынка.


Какие сложности?

Группу я набирал взрослую и сами понимаете, что заставить человека в 30-40 лет записаться на каратэ очень тяжело. Так как у него уже сложилась жизнь и свои устои, он привык пить пивко по пятницам и лежать на диване. Найти прям активных спортсменов не получится, так как у них есть привязанность к своему старому спорту.

Решал я это при помощи таргета и контент-маркетинга. Подписывая, а затем подогревая людей. Сразу скажу, что результатом рекламной кампании я остался доволен.


Что было сделано?

В начале я провел тесты рекламных креативов и нашел самый лучший. Им оказалась карусель. Кстати, я в начале попробовал использовать свой старый трехлетний креатив и он зашел в 3 раза хуже.


Целью креатива было подписать людей на группу. Дальше я их уже прогревал различными постами пуская рекламу по самой группе (но тут важно было собрать первую сотню в группу).

При этом, я не забывал собирать реакции, на которые я рекламируюсь до сих пор. сейчас в базе кликов и положительных реакций около 1200 человек и все они читают мой контент) Потихоньку подходят на тренировки, но об этом чуть позже.


Аудитория

После того, как был выбран креатив, я начал искать аудиторию. Варианты были разные

-Родители тех детей, кто уже занимается каратэ (поймите своего ребенка, почувствуй на своей шкуре)

-Интересы фитнес и здоровье

-Ключевые слова (пробовал позже)

-Автоматический подбор аудитории.

И вы знаете, зашла то автоматическая. Конечно, аудиторий было больше, но авто-аудитория на авто-ставке показала лучший результат.


Видим, что расход 6700 рублей и это больше чем за месяц. При этом реклама начиналась в сентябре, а там была акция +25% к бюджету при пополнении с бизнес карты. Получается на это объявление я потратил 5360 рублей. Зафиксировали!


Дожимы

Дальше надо было дожимать тех, кто перешел по ссылке или в сообщество на подписку в сообщество. Для этого мы собирали базу ретаргетинга и давали по ним рекламу. Такая аудитория самая горячая на подписку и мы уже выставляем настройки по 5 показов на человека и исключаем наших подписчиков. Получается человек будет смотреть объявления пока не подпишется.

Работали 2 объявления + к этому на эту аудиторию показывался контент сообщества.


Результатом дожимав, честно говоря, я остался не очень доволен. Но свой результат они сделали подписав на группу еще 16 человек.


Итак +1080 рублей к бюджету на дожим, но помня про сентябрьскую акцию записываем на ум 864 рубля.


Контент

Контента писал я много, так как мне это нравится. Где-то в середине рекламной кампании я открыл предварительную запись в группу, просто оставив ссылку на Гугл форму. О результатах поговорим дальше.

Итак, целью контента было рассказать о себе, о каратэ и убедить людей, что каратэ для взрослых это круто. Это гораздо лучше и веселее, чем заниматься фитнесом, что тут есть свой магия. И Вы знаете, это работало, так как даже сейчас продолжают приходить люди, которые просто читают контент без рекламы.


Помимо того, что контент уходил в таргет, он получал еще и хороший виражный охват. Посты видели те, кому не показывалась реклама и они не были подписаны на сообщество. Именно поэтому делая хороший контент, благодаря умной ленте, можно получать заказы.



Итак, теперь к деньгам. На продвижение записей я потратил 1309 рублей. При этом помним про акцию +25% и записываем на ум 1047 рублей.


Результаты рекламной кампании

Скажу сразу, я в этой теме достаточно давно и умею считать деньги. Именно поэтому я с легкостью тратил деньги, понимая, что каждый человек который прийдет в среднем останется на 12 месяцев. То есть LTV каждого занимающегося равен 12.

Стоимость занятий = 2500 рублей в месяц.

LTV = 30.000 рублей (многие забывают про этот показатель и не готовы тратить рекламные деньги)

Всего я потратил 7271 рубль за всю рекламную кампанию!

В Гугл док записалось 27 человек.

На первую тренировку пришло 15 человек.

Оплатили первы месяц занятий уже 16 человек. (приходили позже и идут до сих пор)

Получается выручка с рекламной кампании 16*2500=40.000 рублей

При этом никогда не стоит забывать, что по статистике эти люди будут платить в среднем год. Соответсвенно выручку, которую я получу будет равна 480.000 рублей при рекламном бюджете 7271 рубль!

Нормальный результат) Я доволен!

Скажу сразу, что есть еще люди, которые записались и не пришли по разным обстоятельствам. Кто-то приболел, у кого-то дети и тд. Но у меня сейчас в группе 131 человек, в базе ретаргета 1200 человек и их всех нужно дожимать!

Как Вам кейс? Хотите так же? Тогда пишите или звоните +79030299981

Просмотров: 87Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все