Поиск
  • che6102

Яндекс Директ не работает

🔥Директ не работает!

👆Часто ко мне обращаются с таким заявлением.

👍Почему так происходит и что с этим делать?


Давайте разберёмся?

Итак, факт, что Директ стал дороже! Это подтверждает статистика по моим магазинам. Почему так происходит? Потому что это аукцион. Люди заходят в бизнес, люди борется за 1 место и за продажи, тем более в условиях низких продаж. Вот и получается, что ставки растут.


У меня в магазинах Директ работает в небольшой плюс. Действительно ROI рекламной кампании болтается около 30-50%, что вроде бы такой себе результат.


А теперь Давайте подумаем так ли это. А в конце разберёмся, что с этим делать.


В моем бизнесе среднее LTV - 2, а это значит, что каждый Поеупатель, в среднем оставляет заказ дважды! Получается даже если первый заказ я буду делать себе в минус, то в этом нет ничего страшного, если у меня бывают повторные продажи!


Как улучшить положение дел с директом?

Тут на самом деле масса факторов!


1. Конверсия

Много людей обращается с тем, чтобы снизить ставку или сделать так, чтобы Директ был хотя бы в плюс. И тут, важно, начать не с рекламной кампании, а с метрики. Какая конверсия у Вашего сайта? Если она 1%, то это беда. Задумайтесь, как увеличить конверсию всего не 1% и тогда Реклама будет стоить в 2 раза дешевле!

Поставьте обратный звонок, чат, поменяйте номер на 8-800 и тд. Сделайте все, чтобы люди могли с Вами легко связаться.

Либо, задумайтесь, почему такая низкая конверсия. Может быть фото плохие, цены высокие или товара нет в наличии.


Второй этап конверсии, а соответсвенно повышения эффективности рекламы - это конверсия отдела продаж. Если по метрике достигли цель 10 раз, а у вас 1 продажа, то надо разбираться! Начните продавать каждому второму и Реклама будет дешевле в 5 раз!!!


2. Ставка за клик!

Тут важно понимать математику, любая рекламная система считает ставки по показам! Причём, как бы вы не платили: за клик, конверсию, целевое действие, пофиг! Вы платите за показы!

Система оплаты за клик пересчитывает вашу ставку исходя из показов и CTR ваших объявлений! Простой пример:

1. 1000 показов, CTR 5%, ставка за клик 100 рублей. Получается с 1000 показов, кликнут 50 раз и Яндекс заработает 5000 рублей.

2. 1000 показов, CTR 20% ставка за клик 40 рублей. Получается с 1000 показов, кликнут 200 раз, а Яндекс заработает 8000 рублей!


Вот и получается, что при ставке 40 рублей, Яндексу выгоднее показать это объявление, чем за 100 рублей, но при низком CTR.

Именно поэтом надо всегда работать над повышением CTR в рекламной кампании. Причём в любой! Яндекс, Гугл, ВКонтакте, инста или майтаргет - без разницы! Везде один механизм.


3. Ретаргет

Льёте трафик, конверсия в покупку 5%, а где же остальные ребята? Где те 95%, за которых вы заплатили деньги? А я скажу где, они уже ходят по сайтам ваших конкурентов.

Именно поэтому надо использовать ретаргет! Причём, желательно, везде! В Директе, ВКонтакте и инсте!

Не купил - ничего, подписываем на группу ВКонтакте и греем!

Бросил корзину - возьмём емэил и будем слать письма! Можно даже скидку дать, чтобы заполучить такого клиента, вы уже за него заплатили!

И вот на этот трафик надо всегда тратить по максимуму! Любую рекламную кампанию в соцсетях надо начинать с установки пикселя и настойки ретаргета!



Как считаете Вы? Есть ли деньги в директе?


Просмотров: 20Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все

Как увеличить средний чек и зарабатывать больше

Привет, сегодня мы поговорим про то, как продавать больше! При этом мы не будем затрагивать конверсию, мы будем говорить про то, как при имея одно количество клиентов зарабатывать больше. На самом дел

Как все успевать. Лайфхаки тайм менеджмента. Как вести несколько бизнесов и проектов

Всем привет! Меня часто спрашивают, как все успевать! Давайте сегодня поговорим о тайм менеджменте. Итак, у меня три интернет-магазина, оффлайн магазин, тренировки по каратэ, плюс персональные трениро