Поиск
  • che6102

SEO-продвижение интернет-магазина товаров для единобосртв KulakShop.ru

С нуля до 80% в ТОП по Москве!

Итак, мой первый кейс, но достаточно показательный. Сразу оговорюсь, что мои кейсы - мои существующие бизнесы и Вы можете в этом убедиться зайдя в контакты и реквизиты на сайте.


Чего мы добились?

Сайт был сделан с нуля, на новом домене и, естественно, имел полностью нулевые позиции. Сейчас позиции находятся на 80% в ТОП-10 по Москве.



Почему именно по Москве? Изначально магазин располагался в г. Орел, но пришло понимание, что нахождение в Москве дает рост в позициях, да и плюс к этому население и платежеспособность Москвы располагает к этому.

Но проценты - фигня? Так ведь? Нам важны деньги!

Итак, сайт сейчас имеет около 7-8 тысяч уников в месяц. При этом планировалось больше, но пандемия сделала свое дело. Выручку магазина я раскрывать не буду) Кому интересно, напишу в личку!


Что было сделано?

Было сделано очень много, но давайте пойдем по порядку, чтобы Вы видели основные шаги.


1. Сбор семантического ядра

Собрал абсолютно все запросы для всех товаров, которые представлены на сайте. Так как запросов очень много, было принято решение не копать глубоко, а использовать просто данные Wordstat. Семантическое ядро было собрано за пару дней.


2. Разработка меню

Сразу при проектировании сайта мы посмотрели конкурентов и приняли решение о том, какое меню будет. Так как запросов было очень много, нам требовалось максимальное количество посадочных страниц. Конечно, потом мы использовали SEO фильтры, но про это позже.


3. Распределение ключевых слов по посадочным страницам.

Тут я использовал кластеризацию таким образом. Я распределил ключи сгруппировав их по смыслу. После этого самые мощные ключи ставились в Title и теги H1. Остальные ключи использовались в тексте и тегах H2. При этом, так как я изначально хотел заниматься SEO сам, все тексты я писал самостоятельно, тем более, что я разбираюсь в экипировке и мне хотелось дать пользу, а не очередную водяную воду, как это делают копирайтеры. Вообще, забегая вперед, я решил делать сайт полезным и Яндекс отблагодарил меня за это!


4. Регистрация по всем социальным сетям, справочникам и прочая ерунда.

Тут все понятно, найдите любой чек-лист сеошника и просто выполните эти действия.


5. Создание SEO фильтров и расширение семантики

Мы начали получать первые позиции и продажи практически сразу, но так как ключи были распределены достаточно высокочастотные, то нам требовалось сделать достаточно количество посадочных страниц. Их мы делали через создание SEO-фильтров на сайте туда мы уже пихали низко и среднечастотные ключи. Тексты писал сотрудник, получая задание на неделю. При этом проводили тест и создавали чистые фильтры, просто добавив туда тайтлы с ключами. Иногда это прокатывало.

Ниже есть скрин фильтров для самбо, там видно, что 100% ключей находятся в ТОПе!




6. Контент-маркетинг

Как поймать теплых, но не горячих? Верно - контент-маркетинг и информационные запросы. Скажу больше, мы пошли не только по текстовому контенту, но и по видео. Мы начали снимать и транскрибировать видео на самые популярные запросы. Например, такие видео у нас на YouTube канале собирают по 10-14 тысяч просмотров и что самое классное, что их продолжают смотреть. Видео и текст сделали и оно будет работать на Вас всегда!

Ниже есть скрин, где видно, что на 90-100% мы заходим в топ по информационным и общим ключам, причем, достаточно частотным.




7. Видео в карточку товаров

Многие делают карточки товаров простыми и скучными. Я же решил пойти по другому пути. Я решил снять на каждый товар, который находится в наличии видео обзор. Кстати, упустил ранее, на все товары мы сделали свои собственные фотографии, так как у меня есть своя студия.

Так вот, для чего же я делал эти видео? Есть четыре важнейших момента: улучшение поведенческих факторов, лишние просмотры на Ютубе и трафик с него, контент для социальных сетей и поисковая выдача!


Про Ютуб и социальные сети мы поговорим в другой кейсе, а вот про поведенческие и выдачу поговорим тут.

Во-первых, накруткой ПФ я не занимаюсь и считаю, что это зло (смотря для чего). Но накрутка как следует - милое дело. Человек зашел в карточку товара и видит там видео-обзор на 1-2 минуты. Заходит и смотрит, а видео - залипательная штука. Смотрит, а Яндекс видит, ага, интересная страница. И даже если человек не купит, то Яндекс увидит, что страничка то норм и стоит ее поднять повыше.

Во-вторых, мы выходили в топ по многим ключам не сайтом, а видео. Так как снимать видео любят не все, а я запросто. И вот по ВЧ ключу мы выходим в топе с яркой картинкой, когда чуть выше нас старые магазины, которые вложили не одну сотню в SEO продвижение.



8. Закупка ссылок для гугла.

Я изначально не закупал ссылки, боясь попасть под фильтры, но уже после года в яндексе мы потихоньку стали скупать ссылки. При этом в начале брали ссылки конкурентов, которые находились в ТОПе гугла. Потратив буквально 10-20 тысяч на ссылки, через несколько месяцев из более чем 1000 запросов - 50% оказалось в топе гугла!


В целом, работа ведется постоянно и каждую неделю. Я стараюсь делать годный контент для сайта, который замечательно заходит в топ выдачи и помогает расти остальным.

Да, есть свои проблемы, так как есть ограничение в листинге товаров, но их мы победим!

Да, кстати, для тех кто говорит, что сайт на конструкторе не продвинуть, этот сайт сделан на insales)


Хотите так же? Звоните +7-903-029-99-81

Просмотров: 81Комментариев: 0