Настройка таргетированной рекламы

Стоимость от 20.000 рублей (за одну социальную сеть) 

Что такое таргет?

Давайте в начале разберемся в том, что такое таргетированная реклама и какие результаты можно от нее получить. 

Таргет - цель по английски и вот, вся задача таргетированной рекламы попадать в цель, то есть в Вашего клиента. С каждым годом настройки в рекламных кабинетах становятся все шире и шире и, с одной стороны, это позволяет настраивать рекламу точнее и эффективней, с друго стороны, требует больших знаний от настройщика. 

Важно понимать, что в любую социальную сеть люди приходят на за покупками. Они общаются с друзьями, читают новости и тд. Именно поэтому, если Вы хотите начать использовать таргетированную рекламу, стоит сразу определиться с той целью, которую Вы хотите преследовать. Моментальных больших продаж через таргет можно добиться продавая какой-то wow товар. То есть товар моментального спроса, если же Ваш товар или услуга отличается, то тут важно выстраивать контент-стратегию. Без оформленной посадочной страницы и контента на ней, продать будет тяжело. 

Снимок экрана 2020-10-21 в 17.55.08.png

Как мы работаем 

Бриф

В начале мы заполняем бриф, в котором собственник бизнеса отвечает на мои вопросы: чем они лучше конкурентов, чем хуже, какие боли у клиентов и тд. После этого я делаю маркетинговый анализ и прописываю УТП - уникальные торговые предложения. Если собственник не представляет, чем его бизнес лучше конкурентов, то мы вместе созваниваемся и начинаем думать. Важно на этом этапе отследить конкурентов

 

Цели и kpi 

После того, как у нас прописан бриф и сделан маркетинговый анализ мы прописываем цели, которых хочет добиться заказчик. Допустим, он хочет получить не менее 50 заказов в месяц, по цене не дороже 500 рублей. Соответсвенно бюджет, который он готов выделить на рекламную кампанию 25.000 рублей. 

Все прописывается точно, но сразу скажу, что если эти цифры не подкреплены никакой статистикой из метрики, роистата или других инструментов, то достижение цели ставится под вопрос до проведения тестов. 

 

Аудит посадочной страницы - аналитика 

Дальше я делаю анализ посадочной страницы. Если трафик идет в социальную сеть, то я анализирую оформление, контент и работу менеджеров по продажам. Если есть какие-то проблемы, сразу даю техническое задание на доработку. При этом выполнить надо обязательно, так как от оформления и контента зависит конверсия вашей посадочной страницы. 

Если же у клиента трафик идет на сайт или интернет-магазин, то тут важно, чтобы у Вас стояла сквозная аналитика, которая бы могла точно отслеживать все целевые визиты. Причем не только на оставленный заказ, но и коллтрекинг - отслеживания источника звонков с подменой номеров. 

Если на сайте не стоит никакой системы аналитики, то ее надо сразу устанавливать, так как не будет понятно откуда именно пришел тот или иной заказ. Это очень важно! Аналитика наше все!

 

Сбор и группировка аудитории

После того, как мы провели аудит, я берусь за сбор и группировку целевой аудитории. Мы сразу делим аудитории исходя из лестницы Ханта. И в первую очередь начинаем работу с 5 ступени - самые горячие. Дальнейшая работа по парсингу и настройке рекламной кампании планируется именно на этом этапе и здесь очень важно, чтобы бриф был заполнен максимально точно. Указаны все конкуренты, все преимущества и правильно описана целевая аудитория, причем желательно, чтобы это было сделано не просто со слов, а подкреплено сквозной аналитикой. 

Снимок экрана 2020-10-21 в 18.03.00.png

Структурирование рекламного проекта

Структурирование рекламного проекта обычно очень похоже на лестницу Ханта и мы делим проект на ступени от ледяных до горячих. При этом добавляя сюда отдельные объявления на прогрев подписчиков и заинтересованных контентом, который делает заказчик, либо заказывает его у нас. Контент одна из важнейших частей прогрева и если его нет, результат будет всегда хуже. 

Тут же закладывается бюджет на дожимы. Дожим - это специальные объявления, которые догоняют тех, кто перешел по ссылке, но не сделал целевое действие. Перешел, но не подписался - будем долбить объявлением о подписке, зашел в рассылку, но не разрешил отправлять сообщения - попробуйте еще раз!

 

Медиапланирование и расчет бюджета 

Медиапланирование делается через специальный сервис, который называется Eresh. После создания тестовых объявлений и прогона через специальный сервис мы увидим емкость аудитории, а так же сможем просчитать тот бюджет, который нам понадобится для проведения рекламной кампании. Сразу скажу, что цифры берутся на дату создания того самого медиаплана и могут незначительно меняться во время проведения рекламной кампании. Это может произойти из-за того, что конкурент увеличил ставки или сильно вырос спрос на ту или иную услугу или товар. 

При это при расчете бюджета всегда стоит сделать запас на тестирование рекламных креативов и на посты для прогрева аудитории.  

Снимок экрана 2020-10-21 в 12.25.43.png

Тесты

Тесты - одна из важных составляющих настройки таргета. Тесты позволяют определить нам лучший креатив и лучшую аудиторию. 

Как это работает

Представьте, что мы даем 2 разных рекламных объявления на одну и ту же аудиторию. И после открутки на небольшую сумму мы видим, что одно объявление показывает CTR 1%, а второе CTR 2%. Что это значит? Это значит, что второе объявление будет работать 2 раза эффективнее (2 клика из 100 показов, вместо 1 клика в первом случае). Соответственно, второе объявление нам принесет клик в 2 раза дешевле, тем самым сокращая рекламный бюджет на будущее, так как привлечение 1 подписчика, 1 клиента или 1 продажи тоже становится в 2 раза меньше. Обычно на каждую аудиторию тестируется от 3 до 5 объявлений и тратиться на это по 100 рублей на каждое объявление. Это очень важно сделать, так как сэкономив 1000 рублей, при масштабировании можно потерять десятки тысяч на неэффективное объявление. 

 

Масштабирование 

После проведения тестов мы удаляем плохие объявления и запускаем на весь бюджет лучшие объявления. При этом мы всегда рассчитываем месячный бюджет и чтобы не потратить его раньше времени мы ставим ограничение по дневному и месячному бюджету. При этом, если рекламная кампания показывает отличный результат, мы можем увеличить рекламный бюджет уже в этом месяце. 

Dt_dTXinxQM.jpg

Отчет 

По окончании месяца работы я предоставляю отчет, в котором будет написано каких результатов мы добились. Очень важно, чтобы у Вас стояла сквозная аналитика на сайте, чтобы мы могли точно отследить не только переходы, но и конверсии трафика. При этом лучше всего использовать такую аналитику, которая сможет показать мультиканальность аналитики. Допустим человек первый раз зашел из Яндекс Директа, а потом мы его поймали ретаргетом и после этого он купил. 

 

Работа менеджеров и колцентра 

Помните, что задача таргетолога - привести трафик. Задача же собственника бизнеса или его отдела продаж - максимально эффективно реализовать эти заявки. Если Ваш колцентр или консультант в социальных сетях работает в справочном режиме и не дожимает клиента до продажи, то таргетолог тут Вам не поможет. В начале стоит выстроить работу отдела продаж!

Снимок экрана 2020-10-21 в 18.09.15.png

Почему именно я

Я в таргете уже больше 5 лет! Я потратил на рекламу уже не один миллион рублей, а самое главное все эти деньги были мои. И я их не просто потратил, а заработал на этом. Мои сообщества во ВКонтакте имеют более 60 тысяч подписчиков. Я продвигал не только свои магазины, я продвигал свои услуги, чужие услуги и магазины и все результаты работ Вы можете увидеть в моих кейсах. 

 

Мои грамоты и сертификаты

Более того, в 2019 году я занял 3 место в конкурсе грантов от ВКонтакте для бизнеса. Конкурс был всероссийский и конкуренция была очень сильной. Самое важное, что я участвовал там не как таргетолог, а как предприниматель. 

Я знаю, как работает таргет не на словах или пройденных курсах, а на примере своего собственного бизнеса! 

 

Раз уж заговорили про курсы, то скажу, что я прошел далеко не один курс, как оффлайн, так и онлайн. Я делал это не для получения дипломов и грамот, а для получения практических знаний, которые я применяю на своих проектах. Ниже я прикреплю фото диплома от Румянцева о прохождении полного курса по ВКонтакте и диплом за 3 место в конкурсе грантов. 

Более того, 27 октября 2020 года я буду выступать как спикер на суровом питерском SMM -  это крупнейшая конференция в России!

Ниже, под сертификатами Вы найдете форму, по которой сможете связаться со мной!

74B8D672-B611-4958-BB39-748FA0D46C71 2.J
IMG_8341 2.JPG
Есть проект? Давайте работать!

Информация отправлена. Спасибо!

Хотите работать?

Замечательно, звоните или пишите в WhatsApp +79030299981 

Или заполняйте форму ниже!